Дистационное обучение
Дистационное обучение по экологии для учащихся 7 и 8 классов
Дистанционное обучение
предмет экология
учитель В.Н. Алинкин
Задания по экологии для ученика 7 класса Батаева К.
Начало занятий: каждый вторник в 16.00.
Тема № 17 Взаимосвязи морских животных. Животные пресных водоёмов.
Вопросы: 1)Коралловые Полипы и их значение.
2) Какие связи существуют между морскими животными.
3) Значение аэрации водоёмов.
Домашнее задание: стр. 56- 60
Вопросы ученику для ответов.
1) Как морские животные приспосабливались к жизни на большой глубине?
2) Каких рыб, обитающих только в быстрых реках, вы знаете?
3) Как рыбы приспосабливаются к недостатку кислорода в пресных водоёмах к пересыханию пресных водоёмов.
Тема № 18 Почва как среда обитания животных. Свойства почвы. Животные – землерои.
Вопросы темы:
1) Какие факторы влияют на обитателей почвы?
2) Виды животных обитающих в почве.
3) Какие приспособления имеются у животных- землероев?
Домашнее задание: стр. 61- 65
Вопросы ученику для ответов.
1) Чем отличаются условия существования животных в почве от других сред?
2) Как почвенные животные повышают плодородие?
3) Как роют подземные ходы крот и слепыш?
Тема № 20 Спячка и оцепенение.
Вопросы темы.
1) Влияние длины светового дня на спячку и оцепенение.
2) Какую роль в жизни животных играет способность впадать в спячку и оцепенение.
Домашние задание: стр. 66- 68
Вопросы ученику для ответов.
1) Как животные узнают о необходимости готовиться к спячке или оцепенению?
2) Почему среди птиц состояние близкое к спячке, наблюдается только у колибри?
Тема № 21 Миграции животных. Домашняя практическая работа: «Фенологические наблюдения за животными зимой»
Вопросы темы:
1) Что такое миграция? С чем она связна?
2) Пути миграции животных и насекомых.
Домашнее задание: стр. 68- 71
Вопросы ученику для ответов
1) Какова дальность миграций животных?
2) Почему некоторые виды мигрируют, а другие живут осёдло?
Задания по экологии для учащихся 8 класса
ученикам Ермухановой Ж, Ермуханову К.
Начало занятий: каждая среда в 1700.
Тема № 16. Проблемы природопользования Саратовской области.
Вопросы к теме:
1). Виды природопользования;
2). Горнопромышленная и энергетическая деятельности;
3). Сельскохозяйственная деятельность.
Домашнее задание: стр. 63-69. Учебник «Введение в ландшафтную экологию».
Вопросы ученикам для ответов:
1). Какие виды природопользования осуществляются в Саратовской области?
2). Какие районы области являются традиционными районами добычи углеводородного сырья?
3). Перечислите основные проблемы энергетической деятельности на территории области
Тема № 18. Что изучает экология человека.
Вопросы к теме:
1). Структура предмета экология человека;
2). Экологические факторы и их влияние на человека.
Домашнее задание: стр. 3-8.
Вопросы ученикам для ответов:
1). Что изучает экология человека?
2). Какие разделы выделяют в предмете экология человека?
3). Какие экологические факторы действуют на человека?
Тема № 19. Здоровье и образ жизни. Лабораторная работа «Оценка состояния физического здоровья».
Вопросы темы:
1). Человек как биосоциальное существо;
2). Определение понятия здоровья;
3). Здоровый образ жизни и режим дня.
Домашнее задание: стр. 9-13.
Вопросы ученикам для ответов:
1). Объясните смысл выражения: «Человек – биосоциальное существо».
2). Что такое здоровье?
3). Дайте определение понятия «здоровый образ жизни».
4). Как связаны здоровье и образ жизни?
Тема № 20. История развития представлений о здоровом образе жизни. Из истории развития взаимоотношений с природой.
Домашнее задание: стр. 15-22.
Вопросы темы:
1). Движение – основа здоровья у первобытных людей;
2). Древние ученые о здоровом образе жизни;
3). Этапы развития природы и человека.
Вопросы ученикам для ответов:
1). Какие этапы развития взаимоотношений природы и человека вы знаете?
2). Как изменялись взгляды на здоровый образ жизни?
3). Какое было отношение к здоровому образу жизни на разных этапах развития человеческого общества?
Тема № 21. Различия между людьми проживающими в разных природных условиях. Влияние климата на здоровье.
Вопросы темы:
1). Виды рас и их характеристика;
2). Типы телосложения;
3). Наука биометеорология и её значение.
Домашнее задание: стр. 23-28.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк
Нашел косметолог екатеринбург здесь