Дистационное обучение

Дистационное обучение по экологии для учащихся 7 и 8 классов

Дистанционное обучение

 

предмет экология

 

учитель В.Н. Алинкин

 

    

 

         Задания по экологии для ученика 7 класса Батаева К.

 

Начало занятий: каждый вторник в 16.00.

 

Тема № 17 Взаимосвязи морских животных. Животные пресных водоёмов.

 

Вопросы: 1)Коралловые Полипы и их значение.

 

                2) Какие связи существуют между морскими животными.

 

                3) Значение аэрации водоёмов.

 

                Домашнее задание: стр. 56- 60

 

Вопросы ученику для ответов.

 

1)    Как морские животные приспосабливались к жизни на большой глубине?

 

2)    Каких рыб, обитающих только в быстрых реках, вы знаете?

 

3)    Как рыбы приспосабливаются к недостатку кислорода в пресных водоёмах к пересыханию пресных водоёмов.

 

 

Тема № 18 Почва как среда обитания животных. Свойства почвы. Животные – землерои.

 

Вопросы темы:

 

1)    Какие факторы влияют на обитателей почвы?

 

2)    Виды животных обитающих в почве.

 

3)    Какие приспособления имеются у животных- землероев?

 

Домашнее задание: стр. 61- 65

 

Вопросы ученику для ответов.

 

1)     Чем отличаются условия существования животных в почве от других сред?

 

2)     Как почвенные животные повышают плодородие?

 

3)     Как роют подземные ходы крот и слепыш?

 

 

Тема № 20 Спячка и оцепенение.

 

Вопросы темы.

 

1)    Влияние длины светового дня на спячку и оцепенение.

 

2)    Какую роль в жизни животных играет способность впадать в спячку и оцепенение.

 

Домашние задание: стр. 66- 68

 

Вопросы ученику для ответов.

 

1)     Как животные узнают о необходимости готовиться к спячке или  оцепенению?

 

2)     Почему среди птиц состояние близкое к спячке, наблюдается только у колибри?

 

         Тема № 21 Миграции животных. Домашняя практическая работа: «Фенологические наблюдения за животными зимой»

 

 

Вопросы темы:

 

1)    Что такое миграция? С чем она связна?

 

2)    Пути миграции животных и насекомых.

 

Домашнее задание: стр. 68- 71

  

Вопросы ученику для ответов

 

1)    Какова дальность миграций животных?

 

2)    Почему некоторые виды мигрируют, а другие живут осёдло?

 

 

Задания по экологии для учащихся 8 класса

ученикам Ермухановой Ж, Ермуханову К.

Начало занятий: каждая среда в 1700.

Тема № 16. Проблемы природопользования Саратовской области.

Вопросы к теме:

1). Виды природопользования;                                                                

 2). Горнопромышленная и энергетическая деятельности;

3). Сельскохозяйственная деятельность.

Домашнее задание: стр. 63-69. Учебник «Введение в ландшафтную экологию».

Вопросы ученикам для ответов:

1). Какие виды природопользования осуществляются в Саратовской области?

2). Какие районы области являются традиционными районами добычи углеводородного сырья?

3). Перечислите основные проблемы энергетической деятельности на территории области

 

Тема № 18. Что изучает экология человека.

Вопросы к теме:

1). Структура предмета экология человека;

2). Экологические факторы и их влияние на человека.

Домашнее задание: стр. 3-8.

Вопросы ученикам для ответов:

1). Что изучает экология человека?

2). Какие разделы выделяют в предмете экология человека?

3). Какие экологические факторы действуют на человека?

 

Тема № 19. Здоровье и образ жизни. Лабораторная работа «Оценка состояния физического здоровья».

Вопросы темы:

1). Человек как биосоциальное существо;

2). Определение понятия здоровья;

3). Здоровый образ жизни и режим дня.

Домашнее задание: стр. 9-13.

Вопросы ученикам для ответов:

1). Объясните смысл выражения: «Человек – биосоциальное существо».

2). Что такое здоровье?

3). Дайте определение понятия «здоровый образ жизни».

4). Как связаны здоровье и образ жизни?

 

 

Тема № 20. История развития представлений о здоровом образе жизни. Из истории развития взаимоотношений с природой.

Домашнее задание: стр. 15-22.

Вопросы темы:

1). Движение – основа здоровья у первобытных людей;

2). Древние ученые о здоровом образе жизни;

3). Этапы развития природы и человека.

Вопросы ученикам для ответов:

1). Какие этапы развития взаимоотношений природы и человека вы знаете?

2). Как изменялись взгляды на здоровый образ жизни?

3). Какое было отношение к здоровому образу жизни на разных этапах развития человеческого общества?

 

Тема № 21. Различия между людьми проживающими в разных природных условиях. Влияние климата на здоровье.

Вопросы темы:

1). Виды рас и их характеристика;

2). Типы телосложения;

3). Наука биометеорология и её значение.

Домашнее задание: стр. 23-28.

 

 

 

 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк

Нашел косметолог екатеринбург здесь
Free Weather Widget
YoWindow.com yr.no
Эта страница была посещенасчетчик посещенийраз